Возврат товара

Возврат товара

Возврат или замена товаров надлежащего и ненадлежащего качества происходит в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".

Претензии и возврат товара ненадлежащего качества производится согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью доставки производится согласно ст. 26.1 "Закона о защите прав потребителей".

Процедура возврата товара надлежащего качества в случае получения его с помощью самовывоза производится согласно ст. 25 "Закона о защите прав потребителей".

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Вы можете отказаться от покупки нашего товара до момента фактической передачи товара. После передачи Вам товара, возврат и обмен приобретенного в нашем магазине надлежащего товара не допускается на основании Федеральный закон РФ №29-ФЗ от 02.01.2000г.

ВНИМАНИЕ! Если покупатель товара при использовании доставки отказался от покупки этого товара, то в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ интернет магазин вправе взыскать с покупателя расходы, осуществленные интернет магазином в связи с совершением действий по выполнению договора.

Претензии по качеству товаров, услуг

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

ВНИМАНИЕ! Если при получении товара была нарушена упаковка, необходимо предъявить документ с пометкой о степени повреждения.

Претензии покупателей типа: «Я пропила Ваши добавки к пище, а мне не помогло, верните деньги!» или «Я купила у Вас препарат, а доктор говорит, что он мне не подходит, верните мне деньги!» не принимаются к рассмотрению. Приобретение препаратов в наше магазине – это добровольное решение покупателя, мы не навязываем наш товар покупателям, мы не приписываем нашему товару моментальных лечебных свойств. Перед покупкой препаратов, представленных в нашем магазине, проконсультируйтесь с врачом.

Возврат денежных средств

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара:

1. Заполните заявление в свободной форме с обязательным указанием причины возврата, укажите необходимые для возврата денег реквизиты.

2. Приложите товарный или кассовый чек.

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет магазине.

3. Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа.

4. Для более быстрого решения вопроса по возврату денежных средств, снимите копии с документов перечисленных в п.1-3 и перешлите копии на электронный адрес нашего магазина: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента поступления комплекта возврата в магазин. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил к нам.

В случае возврата товара, оплаченного банковской картой, возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту, по которой была проведена оплата товара.

 

О нас

AlmaVita - специализированный магазин по продаже продуктов здорового питания производства компаний России, США, Италии, Израиля, Японии, Сингапура, Таиланда, Вьетнама и Южной Кореи. Магазин AlmaVita не имеет филиалов, отделений и представителей в других регионах.

8(495)408-71-04 (10:00 - 22:00)
8(916)603-72-40 МТС
8(926)170-97-95 МЕГАФОН
8(965)331-10-95 БИЛАЙН
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Почтовый адрес: 141730 Россия, Московская обл., г.Лобня, ул.Ленина 10-84

Заказы



Интернет

ОК
VK
FB